вторник, 17 марта 2009 г.

Морально или аморально воздействие рекламы на психику аудитории?


Наткнулся в дискуссии вот на такой вопрос и дал вот такой ответ:
Не более аморально, чем воздействие молодого человека на психику девушки с целью дальнейшего вступления в брак :-) Или стремление воздействовать на психику работодателя с меркантильной такой целью - быть принятым на высокооплачиваемую работу.Или стремление журналиста воздействовать на психику читателя газетной статьи с целью вызвать интерес и симпатию к статье.

Зачем вырывать рекламу из контекста всего процесса бизнеса? Ведь это длительный процесс, являющийся частью процесса установления и поддержания хороших и взаимовыгодных отношений компании с потребителем. Да и брак - это тоже процесс установления и поддержания взаимовыгодных (чаще всего не в меркантильном смысле) отношений между мужчиной и женщиной. Давайте вырвем из него этап знакомства с большим желанием понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий