среда, 20 марта 2013 г.

Маркетинг, каким ОНИ его знают

Был у меня недавно разговор с одним товарищем, который утверждал после прочтения книги Серхио Займана "Конец маркетинга, каким мы его знаем". (Кстати, с точки зрения русского языка название русского издания книги неверно). Вот товарищ и утверждал, что "классический", как он его называл, маркетинг мертв, и что "традиционная" реклама уже не работает (это ему наговорил некий заезжий господин Ш. :-) ). Но я бы назвал книгу в русском варианте "Маркетинг, каким ОНИ его знают, при смерти". Потому что речь идет о маркетинге, который знают в США, а совсем не о нашем маркетинге. Тем более, что Займан издал свою книгу еще в 2000 году, то есть 13 лет назад, а про партизанский маркетинг Джей Левинсон написал еще в 1987 году - почти 30 лет назад! А у нас как может наступить конец какого-либо маркетинга, если он еще толком и не родился? Чудеса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий