вторник, 26 марта 2013 г.

Конец традиционной рекламы и "Голливуд" Серхио Займана

ЭВРИКА! Нашел, откуда растут ноги сказок про то, что "традиционная" реклама потеряла всю свою эффективность! ИЗ ГОЛЛИВУДА! И еще благодаря трудам Серхио Займана!
Ну ладно, был Займан руководителем служб маркетинга "Кока-колы" и "Пепси", и это мало что объясняет, но он же был еще и рекламистом! И драматургический талант у него налицо :-)
Вот пишет Серхио Займан книгу "Бархатная революция в рекламе" (то есть такой Майдан в рекламе:-) ), и изо всех сил на ровном месте раздувает голливудский драматизм. Все доводит почти до абсурда: и конец традиционного маркетинга он видит, и революцию в рекламе. Но описывает-то он давно известные и даже где-то банальные вещи! Ну да, в книге много толкового и интересного, но в целом она построена на конфликте "креативного" подхода к рекламе и маркетингового подхода. Мол, креатив ради креатива это не айс! Ну да, не айс, но об этом еще Клод Хопкинс писал в начале 20 века.
Так что же имел в виду Займан, когда утверждал, что реклама неэффективна? Да то, в рекламной индустрии США назрели перемены, что нужно менять систему взаимоотношений компаний и РА, менять подходы РА к работе и пр. У нас же некоторые товарищи к собственной пользе подхватили мысль, только приложили ее к традиционным формам рекламных сообщений и каналам их распространения. И все! Опасная тенденция, однако.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий