Давно заметил интересную тенденцию: люди, в свое время предложившие новое маркетинговое мышление, вышли из рекламы. Эл Райс и Джек Траут работали в рекламных агентствах до того, как изобрели сначала теорию позиционирования (которую до сих пор активно популяризирует Траут), а потом теорию маркетинговых войн. Джей Конрад Левинсон изобрел свой партизанский маркетинг, трудясь креативным директором в рекламном агентстве. Ну и греющий душу многим Серхио Займан, написавший книгу "Конец маркетинга каким мы его знаем, тоже работал в РА.
Что, в окопах рекламных битв, на этом переднем крае бизнеса, лучше работают мозги? Или при разработке рекламных кампаний нужно очень много думать о маркетинге? :-)
Что, в окопах рекламных битв, на этом переднем крае бизнеса, лучше работают мозги? Или при разработке рекламных кампаний нужно очень много думать о маркетинге? :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий