пятница, 29 марта 2013 г.

Так просто! Просто управляй потоком!

Блин, которую уже книгу читаю, и везде пишется, что так много компаний вещают о своей приверженности делу осчастливливания клиентов, но так мало на самом деле хоть что-то для этого делают (книги, вестимо. не наши, ведь у нас с этим все куда хуже). И далее авторы многословно и стрательно убеждают, что всякий контакт с клиентом должен соответствовать стратегии, что он должен контролироваться, что важно мотивировать сотрудников хотя бы не хамить клиентам. И даже сообщают, что на самом деле общение сотрудников с клиентами это тоже реклама. И так  и хочется подтолкнуть автора: - Ну чего плетешь кружева? Скажи, наконец, что это все части единого процесса управления потоком клиентов и конвертации его в деньги! И сразу отпадет надобность в половине аргументов и призывов, как минимум. Сразу становится понятно, что нужно организовать в компании конвейер по созданию круговорота клиентов, и что оргструктура компании в первую очередь должна служить этой задаче!

Комментариев нет:

Отправить комментарий