суббота, 21 февраля 2009 г.

Не умножайте сущности без необходимости

(Немного зло)
Честно сказать, тошнит от всех этих вирусных, партизанских и пр. маркетингов. Маркетинг - он один и един. В нем есть разные парадигмы, соответствующие разным типам человеческого мышления, и есть разные подходы к организации маркетинговых коммуникаций - вот они-то и называются вирусным, партизанским и т.д. И хорошо, что они есть, а плохо то, что у нас тут многие, не освоив толком маркетинг, жутко обрадовались возможности экономить, отказавшись от инвестиций в развитие и прикрывая жлобство и нежелание платить за рекламу, и эти несчастные писки и хитрости, которые обходятся в копейки, срочно назвали партизанским, вирусным и т.п. маркетингами. Зато какая это возможность для самоуважения и для пускания пыли в глаза других!


Комментариев нет:

Отправить комментарий