Дорогие друзья! 16 декабря я планирую провести однодневный семинар по управлению клиентским потоком. В планах также проведение семинаров по гуманитарному маркетингу, по продвижению, рекламе и так далее. В принципе, собираюсь идти по своей программе, которая приведена здесь.
Записаться на семинар можно по телефону 92-10-14 или по электронной почте.
Что такое управление клиентским потоком, и почему руководители компаний доверяют это управление кому угодно, занимаясь совсем другими делами? Руководители обычно предпочитают стоять у денежного потока внутри компании, считая, что таким образом они решают главную задачу бизнеса - зарабатывать деньги.
Странный способ зарабатывать деньги, не правда ли? Для этого на самом деле надо стоять у самых истоков денежного потока, там, где он зарождается, и где значительная его часть уходит к конкурентам. Эти истоки надо холить и лелеять, их надо поливать и подкармливать. А истоки эти находятся там же, где находятся истоки клиентского потока - на территории всего города.
Именно клиентский поток несет в своих карманах деньги, и именно еще на территории города (а не у вас в магазине или офисе) клиенты решают, к кому отнести свои деньги.
Работа с самим источником денег слишком важна для любой компании, чтобы ее полностью передоверять кому бы-то ни было. А ей обычно занимаются мальчики и девочки в отделах маркетинга и рекламы как могут и как хотят. Руководитель же в это время считает деньги.
Поэтому этот семинар и посвящен теме управления бизнесом как управлению клиентским потоком.
Записаться на семинар можно по телефону 92-10-14 или по электронной почте.
Программа семинара:
От автора:Что такое управление клиентским потоком, и почему руководители компаний доверяют это управление кому угодно, занимаясь совсем другими делами? Руководители обычно предпочитают стоять у денежного потока внутри компании, считая, что таким образом они решают главную задачу бизнеса - зарабатывать деньги.
Странный способ зарабатывать деньги, не правда ли? Для этого на самом деле надо стоять у самых истоков денежного потока, там, где он зарождается, и где значительная его часть уходит к конкурентам. Эти истоки надо холить и лелеять, их надо поливать и подкармливать. А истоки эти находятся там же, где находятся истоки клиентского потока - на территории всего города.
Именно клиентский поток несет в своих карманах деньги, и именно еще на территории города (а не у вас в магазине или офисе) клиенты решают, к кому отнести свои деньги.
Работа с самим источником денег слишком важна для любой компании, чтобы ее полностью передоверять кому бы-то ни было. А ей обычно занимаются мальчики и девочки в отделах маркетинга и рекламы как могут и как хотят. Руководитель же в это время считает деньги.
Поэтому этот семинар и посвящен теме управления бизнесом как управлению клиентским потоком.
- Программа семинара:
Бизнес и компания как система потоков.- Клиентские и денежные потоки города.
- Потоки клиентов и ресурсов компании
- Клиентский поток компании как источник денег.
- Границы офиса продаж, магазина, ресторана.
- Магазин-как-помещение и магазин-как-бизнес.
- Клиентский и денежный потоки магазина. Критические точки потоков.
- Ресторан-как-помещение и ресторан-как-бизнес.
- Клиентский и денежный потоки ресторана. Критические точки потоков.
- Клиентский поток в корпоративных продажах.
- Источники клиентского потока.
- Группы клиентов.
- Воля клиентов как сила, создающая клиентский поток
- Притягательная сила компании, магазина, ресторана.
- Виртуальная личность компании, магазина, ресторана.
- Виртуальные личности калининградских компаний.
- Взаимное притяжение клиента и виртуальной личности.
- Управление клиентским потоком
- Организация управления клиентским потоком в компании.
- Каналы обратной связи от потока. Практическое измерение клиентского потока.
- Каналы и средства воздействия на поток.
- Подразделения компании, создающие клиентский и денежный потоки компании («фронтовые» подразделения).
- Подразделения, создающие поток ресурсов («тыловые» подразделения).
- Структура компании для управления клиентским потоком.
P.S. Большое спасибо участникам семинара! Надеюсь, знания, которые они восприняли с таким энтузиазмом, помогли им увеличить денежный поток своей компании.
P.S. Большое спасибо участникам семинара. Надеюсь, им удастся применить полученные знания и технологии для повышения денежного потока своей компании. В любом случае, есть над чем серьезно подумать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий