Компании часто делают клиентам в ходе кампаний Sales Promotion удивительные по неэффективности, а то и просто глупые предложения. Причиной подобный действий является менеджерская шизофрения. Подобное "раздвоение" личности присуще всем в офисе - и первому руководителю и маркетологу. Этот эффект я с удивлением обнаружил давно, общаясь с руководителями компаний - один и тот же человек в офисном кресле и в магазине в качестве потребителя - это совсем разные, незнакомые друг с другом люди Да, они выглядят одинаково, у них одно имя - но разные личности. Менеджер не помнит своего потребительского опыта, а потребитель напрочь забывает менеджерский опыт. Вот эта беда и приводит к тому, что менеджер искренне не понимает поведения потребителей и принимает решения на основе фантазий, т.е. собственных иллюзий.
У многих маркетологов наблюдается ровно та же "болезнь". Вообще успешный маркетолог - это всегда в первую очередь специалист по поведению потребителей, который может предсказать реакцию потребителей на то или иное предложение или нововведение., а не "креативный" фантазер, который "генерит" оторванные от жизни идеи.
Если оба - и руководитель и маркетолог , - живут в мире фантазий о потребителях, то случаются еще и не такие выверты
У многих маркетологов наблюдается ровно та же "болезнь". Вообще успешный маркетолог - это всегда в первую очередь специалист по поведению потребителей, который может предсказать реакцию потребителей на то или иное предложение или нововведение., а не "креативный" фантазер, который "генерит" оторванные от жизни идеи.
Если оба - и руководитель и маркетолог , - живут в мире фантазий о потребителях, то случаются еще и не такие выверты
Комментариев нет:
Отправить комментарий